Сайт UB4CCE
Блог
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 24.04.2024, 10:34

    Главная » 2017 » Март » 9 » Магазин ПРОФИ или мои мытарства 09.03.2017г.
    09:59
    Магазин ПРОФИ или мои мытарства 09.03.2017г.

    Магазин "Профи"

    Доброго дня,заходящий на мой сайт читатель. :)

    Решил написать о том - как до сих пор длиться эпопея с моей антенной ATAS-120.

    В прошлой теме от 28.01.2017г ( http://ub4cce.ucoz.ru/blog/28_01_17_dela_dela_kogda_zhe_khobbi/2017-01-28-52) я написал что в моей антенне которую я отправил на ремонт аж 24 октября,нашли заводской брак и приняли решение  - выслать мне -НОВУЮ антенну! О чем я на радостях с вами поделился написав тут.

    И видать рановато я радовался,прошло 2-3 недели - я позвонил в региональный магазин(который находится в нашем городе) с вопросом - "А почему вы меня не зовете для получения антенны?" и был крайне удивлен ответом-" А Вам разве не позвонили с Москвы и не сказали - что приняли решение о РЕМОНТЕ Вашей старой антенны!?" ........шок ,негодование да и прочие чувства посетили меня в тот момент....решил не ругаться(что толку -только себе нервы накрутишь) - Начал звонить в Москву.....мастер Сергей - который бойко мне рассказывал об успехах с решением моего вопроса о замене антенны.....в этот раз как то невнятно извиняясь сказал что он ошибся и с антенной всё нормально и она не бракованная и вполне нормально работает......(честно скажу - сложилось такое впечатление -что его заставили говорить неправду и ему за это - стыдно). Спрашивается - зачем мастеру - после принятия решения руководства на замену -брать новую антенну и старую -разбирать их и сравнивать?У него - что-дел больше нет?......Ну да ладно-звоню менеджеру - Ольге(она там главная за работу с клиентами по ремонту ) повторяется разговор  как и с мастером - только дополняется информацией - что они - даже связывались с японцами(фирмой Yaesu) и именно те- сказали - что никакого брака в антенне - НЕТ! ) Круто правда? Поставить диагноз больному по телефону(ну или по майлу). ))))) Сказал что всё - ясно,забыли тему. И задал вопрос - КОГДА Я получу свою Антенну - назад!!!!Ну типо - отправляем-это было 16-17 февраля......Звоню в первых числах МАРТА в наш магазин - "Добрый день,моя антенна -приехала?" Ответ-"Нет".........да чтоб их так в больницах лечили......да что б у них так живот болел как они быстро работают........Перезваниваю в Москву- "Здравствуйте,где моя антенна? Ответ:" Вы знаете - праздники же были(23 февраля) ну и ребята не отправили-забыли...." Спрашиваю - "Когда?" - "Ну смотрите....отправка у нас по средам...а тут среда 8 марта - так что опять не отправят.....ну скорее всего числа 15 марта и где то 17 марта вы её получите...."

    Вот так господа-товарищи работает магазин "ПРОФИ" он же -"Сириус" - 5 месяцев ожидание и возврат антенны со словами - Она -РАБОЧАЯ! Это у вас - трансивер не работает! (Странно с чужими антеннами работает,а с этой-не работает)

    Делайте выводы - стоит покупать что либо дорогостоящее в этой сети магазинов или нет.

    PS: А антенну пока я ещё не получил....может зря здесь про 17 марта написал....рановато ещё. ;)

    \Всем 73.Удачи.

    Просмотров: 415 | Добавил: Dob | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz